Ключевые показатели вуза
Проходной балл
На бюджет, очно, в среднем за предмет
В вузе
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть данные
В среднем по стране
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть данные
Бюджетные места
Всего в вузе
В вузе
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть данные
В среднем по стране
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть данные
Стоимость бакалавриата
И специалитета на очном, за год
В вузе
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть данные
В среднем по стране
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть данные
Советы и лайфхаки по поступлению в МГИМО
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в TelegramОб учебном заведении
Вуз основан в 1944
Нет военного учебного центра
Есть общежитие
Выпускники факультета основали широко известные и успешно работающие PR-агентства — «Корпорация Я», «Михайлов и партнеры», «Маслов, Сокур и партнеры» и другие.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру
- Расскажем о системе эффективной подготовки
- Познакомим с онлайн-школой и платформой
- Ответим на вопросы и запишем на занятия
Программы обучения
Гуманитарные и социальные науки
- 96 проходной балл5 бюджетных местот 585 000 р. за годОбязательно:русский языкобществознаниеиностранный языкбакалавриат
Медиа, дизайн и архитектура
- 93 проходной балл29 бюджетных местот 662 000 р. за годОбязательно:русский языклитератураиностранный языкДоп. экзамены:Творческий конкурсбакалавриат
Управление и экономика
- 96 проходной балл18 бюджетных местот 730 000 р. за годОбязательно:русский языкобществознаниеиностранный языкбакалавриат
С какими ЕГЭ можно поступать
Кампус и инфраструктура
Учебный корпус
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Работодатели-партнеры
Группа АДВ
Цель сотрудничества МГИМО (У) и АДВ — создание постоянного источника квалифицированных кадров, востребованных в том числе в международной деловой среде. Студенты проходят стажировки и производственную практику в ведущих маркетинговых компаниях — прежде всего, в агентствах, входящих в «Группу АДВ».