Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Формирование образа в политике и шоу-бизнесе
бакалавриат
О программе
Программа "Реклама и связи с общественностью" готовит специалистов по формированию имиджа, продвижению брендов и управлению коммуникациями. Студенты изучают основы маркетинга, рекламы, PR, а также методы исследования целевой аудитории и анализа медиапространства. Программа развивает навыки создания рекламных кампаний, написания пресс-релизов, организации мероприятий и управления репутацией. Особое внимание уделяется использованию цифровых технологий и социальных сетей в коммуникационных стратегиях. Выпускники готовы к работе в рекламных агентствах, PR-отделах компаний, СМИ и государственных структурах.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Карьера после программы:Коммуникационные агентства (рекламные агентства, PR–агентства, медиа-исследовательские агентства, медиа агентства, агентства по разработке и реализации событий); Предприятия по производству рекламной продукции;Отделы рекламы, брендинга и маркетинга отечественных и иностранных компаний; Информационно-аналитические центры политических и общественных движений;Продюсерские центры;Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях;Консалтинговые компании;Исследовательские компании;Отделы по связям с общественностью в органах государственной власти;Отделы рекламы и связей с общественностью СМИ;Экологические, правозащитные организации и комитеты.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.