Обучение проводится на интернет-платформе наших партнеров - компании "Olymp Business Consulting". В программу видеокурса включена видеолекция продолжительностью до 2-х часов. Слушателям предоставляется дистанционный доступ к видеолекции и презентационным материалам для самостоятельного изучения. Программа видеокурса разработана с учетом профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом". Слушателям бесплатно высылается сертификат с указанием соответствующей темы видеокурса.
Варианты обучения
дистанционно
5 дней (5 ак. ч.)
Срок обучения
23 июня 2025
Когда
Доступ к видеокурсу предоставляется на 5 дней: с понедельника по пятницу.
График занятий
3 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Преподаватели с большим практическим опытом работы в сфере HR.
Руководитель программы – генеральный директор консалтинговой компании, известный бизнес-консультант, эксперт по управлению персоналом, имеющий большой практический опыт работы в крупных российских холдингах и корпорациях в должности заместителя председателя правления по кадровой политике и методологии управления персоналом.
Дополнительная информация
В программу видеокурса включены темы:- Понятие «HR-бренд». - Цели HR-бренда. - Способы реализации целей HR-бренда.- HR-бренд внутри организации.- HR-бренд компании на внешнем рынке.- Корпоративная культура, как основа формирования успешного бренда работодателя.- Задачи HR-бренда организации на внешнем рынке. - Сторителлинг, как один инструментов укрепления HR-бренда.- Программы, помогающие развить HR-бренд внутри компании (организации).- Методы оценки популярности существующего HR-бренда.- Бизнес-бренд и HR-бренд организации: разница и соотношение. - Роль руководителя в формировании HR-бренда.Слушатели видеокурса получат ответы на следующие основные вопросы:1. Что такое HR-бренд компании (организации)?2. Каковы основные цели HR-бренда внутри компании (организации)?3. Каковы основные цели HR-бренда вне компании (организации)?4. Каковы основные способы реализации целей HR-бренда внутри компании (организации)?5. Каковы основные способы реализации целей HR-бренда вне компании (организации)?6. Что является основой формирования успешного бренда работодателя?7. Каковы главные задачи HR-бренда?8. Где может использоваться внешний HR-бренд?9. Как можно использовать сторителлинг для укрепления HR-бренда?10. Какие программы помогают развить HR-бренд внутри компании (организации)?11. Какие методы можно использовать для оценки популярности существующего HR-бренда внутри компании (организации)?12. Какие методы можно использовать для оценки популярности внешнего HR-бренда компании (организации)?13. Бизнес-бренд и HR-бренд организации: в чем разница и как они соотносятся между собой?14. С чего необходимо начинать формирование HR-бренда компании (организации)?15. Кто должен заниматься созданием HR-бренда в компании (организации)?16. Как доносить корпоративные ценности до работников компании (организации)?17. Какова роль руководителя в формировании HR-бренда?
Результаты обучения
Слушателям бесплатно высылается сертификат с указанием соответствующей темы видеокурса.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.