Россия
План поступления
Войти

HR-бренд компании: как создать и продвинуть

базовый курс

О программе

Обучение проводится на интернет-платформе наших партнеров - компании "Olymp Business Consulting". В программу видеокурса включена видеолекция продолжительностью до 2-х часов. Слушателям предоставляется дистанционный доступ к видеолекции и презентационным материалам для самостоятельного изучения. Программа видеокурса разработана с учетом профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом". Слушателям бесплатно высылается сертификат с указанием соответствующей темы видеокурса.

Варианты обучения

дистанционно
5 дней (5 ак. ч.)
Срок обучения
23 июня 2025
Когда
Доступ к видеокурсу предоставляется на 5 дней: с понедельника по пятницу.
График занятий
3 500 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Преподаватели с большим практическим опытом работы в сфере HR.
Руководитель программы – генеральный директор консалтинговой компании, известный бизнес-консультант, эксперт по управлению персоналом, имеющий большой практический опыт работы в крупных российских холдингах и корпорациях в должности заместителя председателя правления по кадровой политике и методологии управления персоналом.

Дополнительная информация

В программу видеокурса включены темы:
- Понятие «HR-бренд».
- Цели HR-бренда.
- Способы реализации целей HR-бренда.
- HR-бренд внутри организации.
- HR-бренд компании на внешнем рынке.
- Корпоративная культура, как основа формирования успешного бренда работодателя.
- Задачи HR-бренда организации на внешнем рынке.
- Сторителлинг, как один инструментов укрепления HR-бренда.
- Программы, помогающие развить HR-бренд внутри компании (организации).
- Методы оценки популярности существующего HR-бренда.
- Бизнес-бренд и HR-бренд организации: разница и соотношение.
- Роль руководителя в формировании HR-бренда.

Слушатели видеокурса получат ответы на следующие основные вопросы:
1. Что такое HR-бренд компании (организации)?
2. Каковы основные цели HR-бренда внутри компании (организации)?
3. Каковы основные цели HR-бренда вне компании (организации)?
4. Каковы основные способы реализации целей HR-бренда внутри компании (организации)?
5. Каковы основные способы реализации целей HR-бренда вне компании (организации)?
6. Что является основой формирования успешного бренда работодателя?
7. Каковы главные задачи HR-бренда?
8. Где может использоваться внешний HR-бренд?
9. Как можно использовать сторителлинг для укрепления HR-бренда?
10. Какие программы помогают развить HR-бренд внутри компании (организации)?
11. Какие методы можно использовать для оценки популярности существующего HR-бренда внутри компании (организации)?
12. Какие методы можно использовать для оценки популярности внешнего HR-бренда компании (организации)?
13. Бизнес-бренд и HR-бренд организации: в чем разница и как они соотносятся между собой?
14. С чего необходимо начинать формирование HR-бренда компании (организации)?
15. Кто должен заниматься созданием HR-бренда в компании (организации)?
16. Как доносить корпоративные ценности до работников компании (организации)?
17. Какова роль руководителя в формировании HR-бренда?

Результаты обучения

  • Слушателям бесплатно высылается сертификат с указанием соответствующей темы видеокурса.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг», Учебные центры Москвы по направлению «маркетинг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «бренд-менеджмент», Учебные центры Москвы по направлению «бренд-менеджмент» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика», Учебные центры Москвы по направлению «управление и экономика» дистанционно