Оценка удовлетворенности, вовлеченности и лояльности работников
базовый курс
О программе
Обучение проводится на интернет-платформе наших партнеров - компании "Olymp Business Consulting". В программу видеокурса включена видеолекция продолжительностью до 2-х часов. Слушателям предоставляется дистанционный доступ к видеолекции и презентационным материалам для самостоятельного изучения. Программа видеокурса разработана с учетом профессионального стандарта "Специалист по управлению персоналом". Слушателям бесплатно высылается сертификат с указанием соответствующей темы видеокурса.
Варианты обучения
дистанционно
5 дней (5 ак. ч.)
Срок обучения
23 июня 2025
Когда
Доступ к видеокурсу предоставляется на 5 дней: с понедельника по пятницу.
График занятий
3 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Преподаватели с большим практическим опытом работы в сфере HR.
Руководитель программы – генеральный директор консалтинговой компании, известный бизнес-консультант, эксперт по управлению персоналом, имеющий большой практический опыт работы в крупных российских холдингах и корпорациях в должности заместителя председателя правления по кадровой политике и методологии управления персоналом.
Дополнительная информация
В программу видеокурса включены темы:- Оценка удовлетворенности персонала работой в компании (организации).- Показатели, влияющие на удовлетворенность работника.- Оценка вовлеченности персонала.- Рекомендации по формированию вовлеченности персонала.- Виды лояльности работников компании (организации).- Характеристика основных видов лояльности работников.- Показатели лояльности работников.- Характеристика основных показателей лояльности работников.- Способы оценки лояльности работников.- Нормы текучести кадров.- Классификация уровней лояльности работников.- Способы повышения лояльности, удовлетворенности и вовлеченности работников компании (организации).Слушатели видеокурса получат ответы на следующие основные вопросы:1. Что такое удовлетворенность работников компании (организации)?2. Какие показатели влияют на удовлетворенность работника?3. Как оценить уровень удовлетворенности персонала компании (организации)?4. Как повысить уровень удовлетворенности персонала компании (организации)?5. Что такое вовлеченность работников компании (организации)?6. По каким показателям можно оценить уровень вовлеченности работников компании (организации)?7. Как повысить уровень вовлеченности персонала компании (организации)?8. Какие необходимо соблюдать, рекомендации по формированию вовлеченности персонала компании (организации)?9. Что такое лояльность работников компании (организации)?10. Каких работников можно считать лояльными компании (организации)?11. Какие существуют виды лояльности работников?12. Какие существуют основные показатели лояльности работников?13. По каким показателям можно оценить уровень лояльности работников компании (организации)?14. Какие существуют способы оценки лояльности работников компании (организации)?15. Почему важно выяснить причины текучести кадров?16. Какие существуют нормы текучести кадров?17. Какие правила составления анкеты для оценки лояльности работников необходимо соблюдать?18. В чем преимущества проективного интервью?19. Какие основные правила необходимо соблюдать при проведении проективного интервью?20. Какие критерии лежат в основе классификации видов лояльности работников?21. Какие существуют крайние типы лояльности работников?22. Какие существуют уровни лояльности работников?23. Какие работники никогда не станут лояльными компании (организации)?24. Как повысить лояльность работников компании (организации)?
Результаты обучения
Слушателям бесплатно высылается сертификат с указанием соответствующей темы видеокурса.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.