Россия
План поступления
Войти

Executive MBA: Долгосрочное экономическое лидерство: институциональная и персональная эффективность

Executive MBA

О программе

Программа рассчитана на Победителей конкурса «Лидеры России» и других руководителей нового поколения, обладающих выдающимися лидерскими качествами: менеджеры и учредители российских и международных компаний; государственные служащие руководители некоммерческих организаций; участники кадровых резервов.

Варианты обучения

очно
13 месяцев (1192 ак. ч.)
Срок обучения
Когда
График занятий
994 000 р.
Стоимость

Условия поступления

    • Конкурс резюме
      Высшее образование. Управленческий опыт от 5 лет. Конкурс резюме и успешное собеседование. Суперфиналисты конкурса «Лидеры России» зачисляются на программу без отборочных процедур.

    Программа обучения

    Экономическая среда бизнеса
    Модуль посвящен специфике различных отраслей российской экономики и направлений регулирования государственной политики. На экспертных дискуссиях в очной форме и на вебинарах слушатели обсуждают промышленную политику, налоговое регулирование, развитие конкуренции, роль и функции финансовых регуляторов. Выступают спикеры из органов государственной власти и экспертных структур. Онлайн-часть модуля посвящена глубокому разбору бюджетной политики и антимонопольному регулированию.
    Цифровая экономика
    Модуль посвящен цифровизации традиционных отраслей и компаний, а также возникновению новых рыночных ниш, связанных с развитием информационных технологий. Экспертные дискуссии (очные и онлайн) посвящены опыту и возможностям интеграции различных новых технологий: цифровой двойник, Big Data, VR, 5G и интернет вещей. Выступают спикеры из технологических компаний с опытом руководства цифровой трансформацией.
    Стратегическое управление инновационными проектами
    Введение в менеджмент высокотехнологичных проектов. Возрастающая отдача как особенность менеджмента высоких технологий. Стратегии быстрого роста. Эффекты колеи и зависимости от предыдущей траектории развития. Стратегические инновации и технологический портфель. Подрывные инновации: теория и практика. Опыт организации R&D исследований в крупных компаниях. Тренды и рынки для технологических компаний. Специфика высокотехнологичных проектов: целеполагание, управление стейкхолдерами. Выполнение проектов НИОКР: стадии разработки. Особенности формирования команд и внутренней коммуникации в высокотехнологичных проектах. Технико-финансовое планирование и риски проектов НИОКР. Коммерциализация исследовательских проектов. Стратегии защиты интеллектуальной собственности.
    Личная эффективность и управление человеческими ресурсами
    Модуль посвящен развитию личной эффективности и управлению персоналом. Онлайн-обучение фокусируется на внедрение лучших HR-практик в компанию, очная сессия состоит из экспертных выступлений о конкретных аспектах управления персоналом (трудовое право, бренд работодателя), а также мастер-классах, посвященных развитию собственных soft skill s слушателя
    Финансовые стратегии и инфестиции
    Концептуальные основы корпоративных финансов. Финансовая стратегия как инструмент финансовой поддержки корпоративной стратегии, обеспечивающая выполнение ее миссии и достижение стратегических целевых установок. Управление важнейшими видами активов. Применение современных финансовых инструментов: лизинга, факторинга и др., позволяющих диверсифицировать источники финансирования компании. Обеспечение финансовой безопасности компании. Финансовые решения компаний. Оценка инвестиционной привлекательности проектов. Финансовое моделирование. Оценка стоимости бизнеса. Фонды private equity & venture capital (PE&VC) - принципы работы и организация. Структурирование сделок с частными компаниями. Привлечение капитала через первичное публичное предложение акций (IPO). Практика проведения сделок M&A в России. Применение управленческого учета, бюджетирования и финансового анализа в управлении бизнесом. Принятие решений на основе финансовых данных. Цифровая трансформаций финансовых подразделений.
    Стратегический менеджмент
    Понятие стратегии и особенности стратегического процесса в современных организациях. Технологии идентификации и анализа стейкхолдеров. Разработка стратегии как процесс совместного принятия решений. Формулировка миссии, определение содержания стержневых компетенций и формирование целей организации. Стратегический анализ, принципы и методы его проведения. Стратегические инновации на основе разработки новых бизнес-моделей.
    Проектная работа
    Заказчиками проектов выступают крупные российские компании, регионы, международные некоммерческие организации. Слушатели разбиваются на мини-группы (4-6 человек) и работают над проектом под руководством научного руководителя от МГУ

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «экономика и финансы», Экономические вузы Москвы, Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»