Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и коммуникации

1
5 отзывов
бакалавриат

О программе

Образовательная программа формирует систему знаний и профессиональных навыков в области рекламного бизнеса и успешных PR-коммуникаций для коммерческих компаний и государственных учреждений, отвечающие вызовам современности.

Программа сочетает в себе фундаментальные дисциплины по менеджменту, планированию и организации маркетинговых активностей, рекламных и PR-кампаний, реализации социальных и коммерческих проектов.

Бакалавриат является практико-ориентированным: студенты разбирают практические кейсы от российских и зарубежных брендов, делают рекламные проекты и защищают их перед компаниями-партнерами.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
300
2022
300

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
300 / 175
4 / 210
460 000 р.
4 года

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    история от 40
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Второй иностранный язык со 2 курса
У студентов есть возможность изучать второй иностранный язык на выбор: немецкий, французский, испанский, китайский, арабский.
2
Погружение в профессию и практика с первого года
Решение конкретных задач для бизнеса – это важная часть обучения: студенты разбирают реальные запросы компаний, делают рекламные проекты и защищают их перед компаниями-партнерами. Практика является обязательной с 1 по 4 курсы.
3
Возможность получения дополнительного диплома по иностранному языку
После прохождения программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" (английский язык) выдается диплом государственного образца о присвоении дополнительной квалификации.
4
Участие в реальных медиапроектах
Первые заказы студенты получают уже на первых курсах обучения. Крупные агентства привлекают студентов на свои проекты в различных областях.

Дополнительная информация

В 2024-м году на бюджетные места поступили лица, имеющие преимущественное право зачисления.

В 2024 году выделено 4 бюджетных места и 210 договорных мест на совокупность программ "Реклама и коммуникации", "Цифровые медиа".

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на договорные места.

В 2023 году минимальный балл на договорную основу составил 174 балла.

С 1 по 2 курс упор делается на изучение базовых дисциплин по менеджменту и развитие мягких навыков в управлении рекламными и PR-коммуникациями.

На 3 и 4 курсах к базовым дисциплинам добавляются факультативы и профильные направления на формирование профессиональных навыков:

1) организация работы рекламного агентства;
2) стратегия рекламной компании;
3) PR в цифровой среде;
4) организация работы пресс-службы;
5) антикризисные коммуникации;
6) внутренние коммуникации;
7) репутационный менеджмент;
8) производство и продвижение видеороликов и др.

С 2 по 4 курс студенты проходят практику и стажировку в компаниях-партнерах.

1 отзыв

5
  • Анастасия Ефремова
    5
    О программе Реклама и коммуникации
    20 июля 2014
    Отличное учебное заведение! Большинство преподавателей - мастера своего дела. Уровень преподавания иностранного языка зависит от факультета, группы, преподавателя. Но в целом всё очень прилично. Поступить на бюджет довольно тяжело, но возможно. Атмосфера внутри академии дружелюбная, добрая. Конкретно у института отраслевого менеджмента (бывший факультет экономики недвижимости) отличный деканат, хотя иногда возникают некоторые организационные проблемы. Внеучебная жизнь кипит: полно мероприятий, клубов, кружков, проходят ежегодные кампусы, интересные лекции от авторитетных персон. В общем, всегда можно найти себе занятие по душе. Касаемо зданий: основные корпуса находятся на территории ст.м.Юго-Западная, некоторые ещё разбросаны в разных частях Москвы. Где предстоит учиться - зависит от факультета, но в основном все учатся на Юго-Западной (ИОМ учится на Ю-З, один раз в неделю на Шаболовской). Часть корпусов старые, но в хорошем состоянии, другие поновее, современнее, с отличным ремонтом. Практически в каждом учебном корпусе есть столовая или кафе на любой вкус. Цены в столовых, кстати, очень даже приемлемые, особенно если брать комплексный обед. И готовят там вкусно. В целом, многое зависит от тебя самого: если хочешь учиться, будешь и научишься многому. Если хочешь участвовать в жизни факультета и академии, тебе будет предоставляться множество возможностей проявить себя. В любом случае, заскучать в академии вряд ли получится.

1 вопрос

  • Глеб Чупаченко
    О программе Реклама и коммуникации
    22 января 2023
    Здравствуйте! Проходной на платное указан 160 баллов. Позднее внизу указано, что минимальный балл по каждому предмету 70 баллов. Так и как все же это работает? Ведь если три предмета по 70 баллов получится 210 🧐
    • Байдарова Ирина
      Ответ Чупаченко
      22 марта 2023
      Здравствуйте! Ниже указаны баллы для бюджетной формы.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Аватар
Анна Бурмистрова