путей сообщения (ПГУПС),
механический факультет
Честно говоря, до поступления я даже никогда не слышал о ПГУПС. Я родом из Ярославля, подавал документы в вузы этого города на технические специальности. Мне, как многим парням, всегда были интересны мопеды, мотоциклы, машины. Мы с друзьями проводили в гараже целые дни напролет. Однако неожиданно мне предложили целевое направление в ПГУПС на механический факультет. Так получилось, что в школе, в которой я учился, заведующей учебной частью являлась моя мама. Ей позвонили из РАНО и предложили целевое направление, а им, в свою очередь, позвонили из дирекции РЖД Ярославля. Разумеется, я не стал отказываться и принял решение подать документы именно в ПГУПС. Через месяц мне позвонили и сказали, что я стал студентом этого вуза.
Ни капли. У меня хорошие одногруппники, умные и отзывчивые преподаватели. Мы обсуждаем с преподавателями массу тем, начиная с нововведений на российских железных дорогах и заканчивая спортом. Я играл в вузовской команде по баскетболу, пока не получил травму. Когда я выступал за свой вуз на соревнованиях, повредил крестообразную связку. До сих пор хожу на костылях после операции. Несмотря на это, в вузе мне нравится абсолютно все.
Экономические и организационные дисциплины: я люблю руководить. А, в целом, в каждом предмете есть своя изюминка и каждый из них мне по-своему интересен. Я считаю, что для того, чтобы в дальнейшем занять хорошую руководящую должность, необходимо знать все. Я люблю новые знакомства, стараюсь не забывать о старых, в организационных вопросах мне нравится решать проблемы финансового плана. Я стараюсь предлагать идеи.
Главным в решении этих проблем, безусловно, являются добросовестность и честность сотрудников. На мой взгляд, в первую очередь за этим должно следить руководство. Люди, сидящие в дирекции, не замечают или не хотят замечать, как тяжело приходится рабочим. Руководство постоянно штрафует их, как оно считает, для улучшения работы предприятия, однако на деле достигается обратный результат. Поэтому я предлагаю сделать для простых рабочих более удобные и комфортные рабочие места, изменить отношение начальства и подчиненных друг к другу. Выгода такого подхода заключается в том, что рабочий, находясь на рабочем месте, будет думать о своих прямых обязанностях, а не о том, как его будут наказывать и лишать премий за незначительные ошибки.
Из всех я бы выделил Владимира Грачева: он — очень ответственный человек, всю свою жизнь посвятивший железным дорогам. Спрашивает он, конечно, усердно, но дает нам хорошие знания, а, главное, делает нас отличными специалистами. Помимо преподавательской деятельности он занимается изобретением новых устройств для железных дорог — систем сигнализации и автоматизации тепловозов. Кроме того, он консультирует работников РЖД и сам выезжает в командировки по стране.
В моей группе учатся одни парни. Все они — хорошие ребята, подлиз и подхалимов нет, все очень старательные. Многие занимаются спортом.
Железная дорога всегда будет нужна людям. Я хотел бы стать главным инженером или, может, даже начальником депо. А после окончания ПГУПС я буду работать инженером по ремонту и обслуживанию локомотивов и локомотивного хозяйства.
Обсуждение материала
Оставить комментарий