Россия
План поступления
Войти

MBA Трансформация

MBA-специализация

О программе

Программа MBA «Трансформация» объединила компетенции лучших профессоров и преподавателей бизнес-школ с опытом лидеров, чьи компании находятся на фронтире отраслей и вызовов бизнеса.

Мы ждем менеджеров, которые хотят не просто «администрировать» бизнес, а ищут пути трансформировать компанию, бизнес-единицу или функцию, найдя и реализовав возможности как для быстрого роста, так и для стратегического развития. Программа также создает все условия для глубокой личной трансформации.

Варианты обучения

модульная
19 месяцев
Срок обучения
Когда
10 модулей, 1 модуль 6 дней каждые 2 месяца
График занятий
1 650 000 р.
Стоимость

Условия поступления

    • мотивационное эссе

    Программа обучения

    1-й год обучения. Модуль 1. Мышление менеджера
    День 1. Системное мышление День 2. Системная и стратегическая динамика День 3. Стратегическое мышление День 4. Форсайтное мышление День 5. Сценарное и креативное мышление День 6. Визуальное мышление
    Модуль 2. Стратегия и бизнес-модель
    День 1. Стратегия и стратегический анализ День 2. Стратегическое видение и целеполагание День 3. Системная и стратегическая динамика День 4. Создание ценности и бизнес-модель День 5. Стратегическое управление ресурсами День 6. Цифровая трансформация бизнес-модели
    Модуль 3. Управление продуктами и сервисами
    День 1. Категорийный менеджмент. Методология QFD День 2. Исследования День 3. Сервисный дизайн. Fixstern Workshop. Платформенный бизнес День 4. Ценообразование День 5. Продуктовый дизайн День 6. Продуктовый менеджмент
    Модуль 4. Финансы и операционная эффективность
    День 1. Финансовый менеджмент День 2. Управленческий учет День 3. Бухгалтерский и налоговый учет для менеджеров День 4. Управление операционной эффективностью День 5. Технологии индустрии 4.0 День 6. Развитие операционной эффективности с помощью цифровых систем и сбора данных
    Модуль 5. Маркетинг
    День 1. Маркетинговый анализ День 2. Бренд-менеджмент и финансовая модель День 3. CRM-Маркетинг День 4. Цифровой маркетинг День 5. B2B Маркетинг День 6. Маркетинг в е-commerce
    2-й год обучения. Модуль 6. Продажи
    День 1. Управление продажами День 2. Клиентский опыт. Венчурный рынок День 3. Цифровая трансформация продаж День 4. Прогнозирование продаж и система принятия решений День 5. Клиентоориентированность и повторные продажи День 6. Омниканальный маркетинг и продажи
    Модуль 7. Организационная эффективность и цифровая трансформация
    День 1. Выход на новые рынки и партнерский маркетинг День 2. Управление бизнес-процессами День 3. Управление компетенциями День 4. Организационный дизайн День 5. Цифровая трансформация функций бизнеса День 6. Стратегия цифровой трансформации
    Модуль 8. Переговоры и коммуникации
    День 1. Переговоры День 2. Личный бренд и продвижение День 3. Презентации и публичные выступления День 4. AI в продажах, маркетинге и коммуникациях День 5. Коммуникационная стратегия День 6. Корпоративные коммуникации и управление репутацией

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «управление», Вузы Москвы по направлению «топ-менеджмент», Вузы Москвы по направлению «управление и экономика»
    Представитель вуза
    Виолетта Юрьевна Чикуркова