Магистратура готовит маркетологов, руководителей отделов маркетинга крупных компаний, собственников диджитал-агентств. Программа сформирована на стыке маркетинга, анализа данных и цифрового инструментария.Обучение охватывает полный цикл разработки маркетинговой стратегии компании — начиная с анализа идеи до вывода на рынок, продвижения и оценки эффективности деятельности.
«Цифровой маркетинг» — программа, сформированая на стыке маркетинга, анализа данных и цифрового инструментария. Такой междисциплинарный подход отражает требования рынка к специальности «маркетолог», который в настоящее время обязан интегрировать креативные и технические навыки.Учебный план программы нацелен на получение студентом навыков, необходимых для обеспечения полного цикла разработки маркетинговой стратегии компании: от создания и анализа идеи до измерения успеха проекта и его общей эффективности. В процессе обучения делается акцент на использование новых технологических решений в области маркетинга:-использование ИИ;-использование сервисов для проведения быстрых маркетинговых исследований, как количественных, так и качественных (малые данные);-использование инструментов цифровой аналитики и отслеживания больших данных (Big Data) для принятия маркетинговых решений;-непрерывная актуализация технологических решений в классических инструментах диджитал-маркетинга, таких как контекстная, медийная, таргетированная реклама, SEO, SMM, e-mail-маркетинг, работа с мессенджерами и чат-ботами.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Менеджмент — направление, объединившее в себе несколько старых специальностей, которые стали соответствующими профилями. Будущие менеджеры изучают экономические, управленческие, социальные и гуманитарные дисциплины.