Бакалавров по данному направлению готовят к цифровой сервисной организационно-управленческой деятельности. Студенты научатся подбирать площадки и техническое оборудование для предстоящих мероприятий на основе цифровых технологий и платформ, готовить выставочные стенды и экспозиции, организовывать программу в рамках деловых поездок, проводить рекламные и PR-кампании будущих мероприятий.Бакалавров по профилю подготовки «Цифровой выставочный сервис» готовят к сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой профессиональной деятельности.
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.