Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Цифровой выставочный сервис

бакалавриат

О программе

Бакалавров по данному направлению готовят к цифровой сервисной организационно-управленческой деятельности. Студенты научатся подбирать площадки и техническое оборудование для предстоящих мероприятий на основе цифровых технологий и платформ, готовить выставочные стенды и экспозиции, организовывать программу в рамках деловых поездок, проводить рекламные и PR-кампании будущих мероприятий.

Бакалавров по профилю подготовки «Цифровой выставочный сервис» готовят к сервисной, производственно-технологической и организационно-управленческой профессиональной деятельности.

Проходной балл на бюджет

2023
205
2024
222

Варианты обучения после 11 классов

очно
222
Проходной балл бюджет
157
Проходной балл платное
10
Мест на бюджет
16
Мест на платное
4 года
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
164 891 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    география от 40
    обществознание от 45
    история от 36
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1-4 балла за спортивные достижения
  • 2 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за итоговое сочинение
  • 1-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3 балла за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Дополнительная информация

Общее количество платных мест по направлению Сервис на 2025-2026 год - 31

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Сервис»
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.

Смотрите также

Вузы Томска по направлению «управление»