Россия
План поступления
Войти

Виртуальная реальность в образовании

профессиональная переподготовка

О программе

Виртуальная реальность (VR) представляет собой искусственный трехмерный мир, созданный с помощью специальных программ. Главная особенность такой разработки заключается в том, что в такой реальности пользователь не только следит за событиями, но и принимает в них активное участие.

Использование технологии виртуального пространства в учебном процессе является одним из наиболее перспективных направлений в образовании. А одним из показателей эффективности педагога является использование в обучении передовых средств: дополнительной и виртуальной реальности.

Учебная программа дает общие знания и начальные навыки, позволяющие проектировать и разрабатывать VR/AR контент.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
заочно
6 000 р.
В любое время
2 месяца
252 ак. ч.
-
дистанционно
6 000 р.
В любое время
2 месяца
252 ак. ч.
-

Дополнительная информация

1 Определение понятия «виртуальная реальность»
2 История создания и развития технологий виртуальной реальности
3 Сферы применения технологий виртуальной реальности в настоящее время
4 Иммерсивное обучение
5 Средства реализации иммерсивного подхода в образовании
6 Очки виртуальной реальности: принцип работы, устройство и виды
7 Шлем виртуальной реальности: устройство и классификация.
8 Технические средства дополненной реальности
9 Виртуальная образовательная платформа Engage
10 Практические технологии реализации иммерсивного подхода в образовании
11 Технологии виртуальной реальности в деятельности педагогов – предметников
12 Виртуальные экскурсии и видео 360 в преподавании географии, истории, МХК.
13 VR-симуляторы и интерактивные макеты в преподавании предметов естественно-научного цикла
14 Диалоговые симуляции и задачи в виртуальной реальности в преподавании английского языка и математики
15 Образовательные игры
16 Знакомство с Varwin: интерфейс редактора сцен и логики, базовые функциональные возможности
17 Разбор проектов с панорамами 360 и условными операторами
18 Работа с переменными в Varwin
19 Работа с зонами, таймером и иерархией
20 Поиск и импорт мультимедиа-ресурсов в Varwin (изображения, аудио, видео, 3D-модели)
21 Работа со списками, функциями и текстом в Varwin
22 Работа с циклами в Varwin
23 Запуск Varwin-проектов на различном VR-оборудовании
24 Varwin SDK для Unity

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Омска по направлению «информационные технологии», Учебные центры Омска по направлению «информационные технологии» дистанционно, Учебные центры Омска по направлению «программирование», Учебные центры Омска по направлению «программирование» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Академия ДО