Россия
План поступления
Войти
Направление «Торговое дело», код 38.04.06

Стратегии и инновации в маркетинге

магистратура

О программе

Программа «Стратегии и инновации в маркетинге» направлена на развитие у специалистов необходимого объема прикладных знаний для успешного стратегического и инновационного анализа коммерческой деятельности предприятия в условиях высокой динамики и неопределенности целевого рынка сбыта.

Программа готовит специалистов нового типа, способных: осуществлять управление инновационными маркетинговыми проектами; принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы; осуществлять комплексное планирование коммерческих проектов компании с целью достижения устойчивого развития, обеспечивать продвижение фирмы и ее продукции (услуг) на целевом рынке сбыта.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / 5
149 400 р.
2 года

Условия поступления

    • Комплексный экзамен

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Тулы по направлению «коммерция»