Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

1
3 отзыва
бакалавриат

О программе

Реклама и связи с общественностью - это одна из самых модных и высокооплачиваемых профессий современности, сочетающая в себе творческую и экономическую составляющую. Бакалавр по PR и рекламе информирует общественность о деятельности компании, изучает и анализирует коммуникационное пространство, формирует позитивный имидж и репутацию компании, бренды товаров и услуг, проводит рекламные и PR-кампании.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2024
258
2023
257

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
228 / 140
11 / 109
71 000 р.
5 лет
очно-заочно
241 / 145
3 / 27
87 000 р.
5 лет
очно
258 / 140
23 / 157
145 000 р.
4 года

Профили обучения

Связи с общественностью и реклама в различных сферах; Цифровые коммуникации и маркетинг

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 52
  • обществознание от 48
  • На выбор:
    история от 40
    иностранный язык от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 4 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 2-4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-3 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 1-10 баллов за спортивные достижения

1 отзыв

3
  • Каликанов Антон
    3
    О программе Реклама и связи с общественностью
    16 мая 2014
    Поступил в НГУЭУ на "Связи с общественностью" в 2010, тогда еще имел слабое представление о профессии Pr-специалиста.Сейчас, перед последним курсом настигло понимание, чтобы стать Pr-специалистом надо иметь определенный склад характера, быть многостаночником,постоянно интересоваться всем, уметь всё и хотеть постоянно развиваться.К сожалению, в университете подготовка кадров оставляет желать лучшего.Единственное требование - физическое присутствие на парах, в остальном дадут минимальную базу, которую придется значительно развить самостоятельно,если есть желание работать в дальнейшем по специальности.

Смотрите также

Вузы Новосибирска по направлению «реклама и PR»