Представитель этой профессии занимается продвижением товаров и услуг с помощью интернет-технологий. Их работа всегда связана со сбором, обработкой и анализом информации.
Чем занимается digital-маркетолог
Главная задача digital-маркетолога — работа с реальными или потенциальными покупателем товара или услуги. Другими словами — с целевой аудиторией. Помогают ему в этом различные онлайн-инструменты: от социальных сетей до так называемых сетевых метрик. Кроме того специалисты умеют настраивать контекстную рекламу и разбираются в дизайне. Полученные сведения о потребителе и рынке маркетолог использует для того, чтобы сделать сделать работу компании более эффективной.
Что должен уметь digital-маркетолог
• Работа с аналитическими онлайн-программами (метрики)
• Сбор, обработка и анализ больших массивов информации
• Общение с клиентами, качественная работа с их запросами
• Навыки SMM-менеджмента
• Работа с поисковой (SEO) оптимизацией
Почему востребована профессия digital-маркетолога
Интернет уже давно стал площадкой не только для общения и поиска информации, но и для реализации коммерческих целей. Успешные компании тратят большие ресурсы на так называемое «продвижение» своих продуктов. Для этого им нужны квалифицированные digital-маркетологи. Они знают, как эффективно работать с целевой аудиторией и при этом достигать целей компании.
— SMM-менеджер;— Бренд-менеджер;— Руководитель отдела маркетинга;— Директор по интернет-маркетингу.